Поиск



АВТОРИЗАЦИЯ
Забыли пароль? Регистрация


(495)  212-13-73

Локальный офис

В 2009 году компания АБИТЕЛ ГРУПП начала поставки новой серии продуктов NEC UNIVERGE SV8000. В данную серию входят три коммуникационных сервера SV 8100, SV 8300 и SV 8500. Наиболее интересной моделью для удовлетворения потребностей в современных коммуникациях предприятий малого и среднего размера (сегмент SMB), является UNIVERGE SV8100. На основе данной АТС мы можем предложить конкурентоспособные по цене решения для сегмента SMB, при этом сохранив широкий функционал и неизменное качество, надежность и инновационность, свойственные всем продуктам NEC.

 

Как говорилось ранее, в основу нашего предложения по построению офисных сетей малой абонентской емкости ляжет АТС нового поколения – коммуникационный сервер NEC UNIVERGE SV 8100. Из основных характеристик и достоинств можно упомянуть следующие моменты:

-простота монтажа  и обслуживания (в т.ч. через web интерфейс)

- компактность и монтаж в 19” стойку;

- поддержка до 512 IP абонентов;

- до 320 цифровых и аналоговых абонентов при максимальной, четырехмодульной комплектации;

- поддержка микросотовой связи стандарта DECT;

- интеграция с телекоммуникационной платформой Business Connect и организация на его основе Call Center’а;

- широкие возможности по настройке и масштабированию.

Более подробно ознакомится с техническими характеристиками данной АТС и новой продуктовой линейки в целом можно пройдя по ЭТОЙ ССЫЛКЕ.


При построении сети небольшого локального офиса стоит обратить внимание на широкие конвергентные возможности станции. Фактически, внутри абонентской емкости станции возможны любые количественные сочетания традиционной телефонии и IP решений.

Комбинирование различных типов абонентов при проектировании офисной сети связи позволит, с одной стороны, избежать лишних затрат, а с другой - воспользоваться преимуществом каждого из них там, где это необходимо.


Попробуем уточнить на примере.

Представим небольшую компанию из 30-40 человек, занимающуюся торговой деятельностью.

Компания включает в себя следующие отделы:

1) Отдел управления (дирекция) – обозначим схематически так: У

2) Бухгалтерия – Б

3) Секретарь-оператор – С

4) Отдел продаж –  П

5) Отдел закупок - З

6) Технический отдел - Т

 

Распределим по данным отделам различные типы абонентов, согласно востребованному функционалу и избегая лишних затрат.

 

Отдел управления:

Необходимо: качество связи, широкий функционал, представительность.

Наиболее подходящим под данную задачу является установка IP терминалов, особенно при наличии прямого выхода на провайдера для обеспечения  наилучшего качества связи, без дополнительных перекодировок и более дешевых междугородних и международных разговоров. В качестве альтернативы можно рассмотреть цифровые терминалы с установкой терминала бизнес класса.

 

Бухгалтерия:

Необходимо: особых требований нет.

Наиболее оптимальной считается установка аналоговых терминалов с целью экономии средств.

 

 

Секретарь-оператор:

Необходимо: качество связи, широкий функционал.

Под перечисленные требования можно рекомендовать следующие варианты:

цифровой терминал с дополнительной консолью, IP терминал, либо решение на базе Softphone, интегрированное с приложением Business ConneCT.

 

Отдел продаж:

Необходимо: качество связи.

При телефонизации данного отдела сложно выделить конкретный тип абонентского соединения. Он может варьироваться от обычных аналоговых терминалов, с целью удешевления проектируемой системы связи, до IP терминалов на базе Softphone, интегрированных с приложением Business ConneCT и внутренней CRM системой компании для получения широкого функционала для работы с клиентской базой – все зависит от требований и задач, стоящих перед отделом. В дополнение к перечисленным плюсам IP терминалов стоит упомянуть легкость построения и более широкий функционал Call Center’а, реализуемого на данном типе терминалов, а также возможность более глубокой степени интеграции с CRM.  При работе данного отдела с регионами наиболее предпочтительны IP терминалы с прямым выходом на провайдера для удешевления стоимости разговоров.

 

Отдел закупок:

Для данного отдела применимы все те же правила построения связи, что и для отдела продаж. При широком спектре поставщиков – IP терминалы (интеграция с CRM, широкий функционал), при узконаправленном (малое кол-во постоянных поставщиков) – аналоговые. При ведении внешнеэкономической деятельности – крайне желательны IP терминалы с прямым выходом на провайдера, опять же, для уменьшения стоимости переговоров.

 

Технический отдел:

Телефонизация данного отдела – задача, аналогичная телефонизации отделов продаж и закупок, зависит от обязанностей отдела и, как следствие, необходимого функционала.

Рассмотрим крайние случаи:

А) Технические консультации клиентов и персонала компании – вполне возможно ограничиться аналоговыми терминалами для снижения стоимости проектируемой системы.

Б) Постоянная техническая поддержка клиентов в период эксплуатации, комплексная поддержка продаж, организация конференций – IP абоненты (терминальные или программные), интеграция с общей CRM для получения доступа к информационным ресурсам компании и т. д.

 

Изобразим оптимальную, на наш взгляд, конвергентную систему схематически:


 

 

Обобщая вышесказанное, рассмотрим следующие варианты построения офисной сети:

1)      Конвергентное, состоящее из различных типов абонентов решение, при проектировании которого важно для себя решить каким функционалом должен обладать тот или иной сотрудник, и, исходя из этого, подбирать ему тип терминала, избегая тем самым лишних затрат.

2)      Решение на базе IP абонентов. При этом данный вариант предпочтителен по следующим причинам:

- объединение сетей передачи данных и голоса в одну.

- широкий функционал и глубокая степень интеграции с приложениями

- низкая стоимость междугородних и международных звонков

- уменьшение затрат на оборудование и др.

 

Теперь попробуем изобразить схематически решение на IP абонентах:

 

 

Реализуя второй вариант построения офисной связи на оборудовании SV 8100, стоит упомянуть о крайне привлекательной стоимости организации рабочего места на базе IP технологий (особенно это касается организации абонентского доступа на базе ПК), что позволяет без особых затрат на оборудование и лишние коммуникации построить современную систему связи в кратчайшие сроки. Плюсом такого решения будет объединение всех абонентов в единую сеть, легкость добавления новых абонентов и широкие возможности по дальнейшей интеграции с приложениями. При этом направленность на «чистое» IP позволяет легко подключать возможные удаленные офисы, без использования в них дополнительного оборудования. О наших подходах к реализации территориально распределенного офиса вы можете ознакомиться перейдя по ССЫЛКЕ.

 

В заключении, суммируя все вышесказанное, мы можем с уверенностью заявить, что, проектируя систему связи даже малого офиса на основе  АТС SV 8100, вы получаете в свое распоряжение современный коммуникационный сервер с широкими возможностями по настройке, расширению и возможностям за более чем конкурентоспособную стоимость.

Версия для печати
 
АБИТЕЛ ГРУПП
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБУЧЕНИЕ
ДИЛЕРАМ
2008, © Сopyright. “Абител Групп”.  Все права защищены. Адрес: Москва, 123100, ул. Мантулинская, д. 5, стр.2
Контактная информация по телефонам: (495) 737-37-38, (499) 795-25-03, факс (499) 259-42-83
E-mail: tc@abitel.ru