Поиск



АВТОРИЗАЦИЯ
Забыли пароль? Регистрация


(495)  212-13-73

Оптимизация бизнес процессов

На определенной стадии развития компания начинает приходить к пониманию, что часть или вовсе все процессы компании требуют оптимизации, а в некоторых случаях и полной перестройки (реинжиниринга). В рамках данного раздела мы не преследуем цель раскрыть все плюсы и минусы (а они могут возникнуть при неправильном подходе к оптимизации) данного процесса, а лишь хотим осветить его немаловажную часть – это оптимизация процессов коммуникации как внутри компании, так и с внешним миром.

Для большинства компаний основу проблемы оптимизации коммуникационной среды предприятия составляет ее разрозненность, т.е., с одной стороны, за время своего развития компания успевает создать у себя корпоративную телефонную сеть, сеть передачи данных, CRM систему, но в связи с тем, что все они являются обособленными, эффективность каждой из них стремится к нулю.

Современные телекоммуникационные продукты, такие как серия продуктов UNIVERGE от NEC  Corporation дают возможность строить единую коммуникационную структуру предприятия, что позволяет достичь эффекта синергии. Объединяя все средства коммуникации и упорядочивая их, мы, тем самым, предоставляем сотруднику компании весь необходимый набор инструментов, которые понятны и просты в использовании, за счет чего увеличивается эффективность работы. А при правильной интеграции в общую схему бизнес процессов компании влечет за собой существенное сокращение издержек.

Следующей проблемой при построении современной коммуникационной среды является сложность использования большого количества оконечных устройств. По сути, оптимальным решением является обеспечить доступ ко всем коммуникациям посредствам единого интерфейса, иначе говоря, принцип унифицированных коммуникаций (Unified communication или просто UC). Для решения этих задач мы предлагаем продукт BusinessConneCT от компании NEC PHILIPS UNIFIED SOLUTIONS. Если в двух словах, продукт представляет собой программу, предоставляющую возможность пользоваться всеми доступными коммуникациями, обеспечивает работу с корпоративным телефонным справочником, а также интеграцию с CRM системой.

Безусловно, мы рассмотрели лишь наиболее остро стоящие проблемы на пути к созданию оптимального коммуникационного пространства. На деле проблем возникает гораздо больше, поэтому профессиональное и эффективное решение проблемы организации телекоммуникационной инфраструктуры требует тщательного анализа ситуации каждого конкретного предприятия. Благодаря своему опыту компания АБИТЕЛ ГРУПП готова предложить комплекс конкретных рекомендаций и решений для компаний, работающих в самых разных отраслях.

Версия для печати
 
АБИТЕЛ ГРУПП
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБУЧЕНИЕ
ДИЛЕРАМ
2008, © Сopyright. “Абител Групп”.  Все права защищены. Адрес: Москва, 123100, ул. Мантулинская, д. 5, стр.2
Контактная информация по телефонам: (495) 737-37-38, (499) 795-25-03, факс (499) 259-42-83
E-mail: tc@abitel.ru