Поиск



АВТОРИЗАЦИЯ
Забыли пароль? Регистрация


(495)  212-13-73

Клиентоориентированность

Термин клиентоориентированность имеет множество толкований, но все же, если попытаться дать формулировку в общем случае, то получится следующее:

Клиентоориентированность – нацеливание бизнес процессов компании на клиента,  для более глубокого понимания потребности, как следствие максимальное их удовлетворения с целью повышения лояльности клиента к компании и получения дополнительной прибыли.

Как в этом поможет телекоммуникационная инфраструктура (в частности АТС) предприятия?
Ответ на данный вопрос мы постараемся дать ниже.

В первую очередь, надо понять, что в основу клиентоориентированной компании ложится принцип «знать все о своих клиентах». Для этого необходимо иметь базу данных о клиентах (CRM), но это лишь пол задачи. Важнее обеспечить оперативный доступ к данной информации (например, при поступлении входящего вызова на АТС) для сотрудников компании. Для этого требуется интеграция корпоративной сети данных и корпоративной телефонной сети (в т.ч. АТС). Для решения данной задачи АБИТЕЛ ГРУПП предлагает продукт Business ConneCT от компании NEC PHILIPS UNIFIED SOLUTIONS. Если в двух словах, то продукт благодаря интеграции с CRM позволяет получать сотруднику вашей компании информацию о клиенте, который звонит к вам до того, как ответить на звонок. Business ConneCT также решает и следующую задачу на пути к клиентоориентированной компании – автоматизированную обработку вызовов. Ведь зачастую большая часть звонков Ваших клиентов приходится на получение каждодневной информации (узнать состояние заказа или наличие товара на складе). Сокращение времени получения данной информации, а также автоматизация данного процесса, сделает работу с Вашей компанией более удобной и эффективной, а Вам позволит получить лояльных клиентов и сократить затраты на обработку данных вызовов.

Следующей проблемой, которая возникает на пути к клиентоориентированному бизнесу - это доступность корпоративной сети данных и телефонии (АТС) вне офиса. Ведь если по роду деятельности сотрудники компании находятся часто вне офиса, то как они смогут обрабатывать звонки своих клиентов с той же эффективностью. Современные телекоммуникации (в т.ч. АТС) способны решить и эту задачу. Более подробно философия мобильности рассмотрена здесь.  

Безусловно, нельзя сказать, что компания является клиентоориентированной, если телекоммуникационная структура (в т.ч. АТС) соответствует вышеизложенному, так как главная роль остается за персоналом компании, но современная коммуникационная среда предприятия позволит достичь желаемого результата с оптимальными трудозатратами.

Версия для печати
 
АБИТЕЛ ГРУПП
ПРЕСС-ЦЕНТР
ОБУЧЕНИЕ
ДИЛЕРАМ
2008, © Сopyright. “Абител Групп”.  Все права защищены. Адрес: Москва, 123100, ул. Мантулинская, д. 5, стр.2
Контактная информация по телефонам: (495) 737-37-38, (499) 795-25-03, факс (499) 259-42-83
E-mail: tc@abitel.ru